?

Log in

No account? Create an account
< back | 0 - 10 |  
yaniky [userpic]

Подтупливаю чет...

February 10th, 2012 (03:58 pm)

Вот давеча песню насмешливую услышала "очень жаль, что не десять девчонок по статистике девять тупят".
Вот умом понимаю, что категорически не согласна, а на счет аргументов "против" чет туплю.
Хмммммм......

yaniky [userpic]

О, спорт, ты мир!

February 10th, 2012 (03:56 pm)

Вот тут все поголовно кричат, что спорт мол сплошная польза телу и фигуре счастье.
Вот я осмелюсь тут пискнуть против.
четыыыыыыре месяца я, как проклятущая, по 4 раза в неделю, по 2,5 - 3 часа на спорт энтот паразитский хожу.
И что???
Аппетит только больше, как следствие, килограммы в плюс, телА всЯ болит и ноет.
Где? Где я спрашую польза?
Сколько водки за это время не выпито, сколько песен с друзьями не спето, сколько фильмов на диване пропущено.
Нет, решительно не согласна я.
Но все же завтра опять пойду.
Мир полон неразберихи однако ж.

yaniky [userpic]

срочно ищем секретаря

August 9th, 2010 (03:44 pm)

Люди, други, срочно ну очень срочно ищем секретаря.
Надо делать очень много:
1. включать компьютер
2. читать электронную почту
3. выдавать пропуска
4. заполнять табличку в эксель
5. то тут то там немножко помогать

Платим 25 тыщ на руки очень белыми деньгами
Работа на ст.метро Савеловская в бизнес-центре

Надо знать компьютер, быть невозможно пунктуальной и уметь сказать по-английски "здрасьте" и "милости просим туда-то и сюда-то"

Есть кто желающий? Стучитесь. Ищем на этой неделе уже.

yaniky [userpic]

а вот где умные хакеры???

July 11th, 2010 (07:35 pm)

Люди, вопрос к Вам.
Моему коллеге похоже взломали и рабочий и личный ящик в один день.
И отправили письма причем по адресам по которым ну никак было не надо.
Вот может такое быть с чужим хакером или искать внутри?
а узнать как-нибудь кто и когда можно?

человек прям сник (((

yaniky [userpic]

Кот Д`Ивуар и полное замешательство меня

June 15th, 2010 (09:20 am)

Значит я заявляю открыто и не боясь ничего и никого.
Я не представляю кто такое этот Кот Д`Ивуар и почему они играют на чемпионате мира, а мы (итить нас туда растуда) не играем.
А кто-нить вообще мне может объяснить,а?
А че вообще такое,а?


yaniky [userpic]

непроизвольные рисунки...о как!


Второй день я черчу и рисую на листочках. Постоянно. При разговоре по телефону на работе и при чтении электронной почты и при имитации бурной деятельности. И все мои рисунки как-то в одном направлении.
Вот решила проверить к чему бы это.

вот оно как.

Когда на вашем листе бумаги появляются шахматные поля, то, по-видимому, вы оказались в весьма неприятном или, по крайней мере, затруднительном положении. Если такие изображения появляются часто, то вы, вероятнее всего, страдаете от скрытых комплексов, связанных с неспособностью разрешить какую-то ситуацию или находитесь в поисках себя, своего жизненного пути, сомневаетесь в правильности своей жизни.

Фигура круга (особенно ничем не заполненного) символизирует тенденцию к скрытности, замкнутости. Вы закрываете свой внутренний мир и не желаете давать сведений о себе. Вы не любите, когда не только посторонние люди, но и довольно близкие лезут в вашу жизнь и ваши дела.

Где тут хорошие психиатры то? Пойду ка запишусь на прием.

yaniky [userpic]

Октоберфест 2010

May 28th, 2010 (12:31 pm)

Еду!!!
Категорически еду!!!
Ничто (ну почти ничто, кроме мировой революции, болезни или отсутствия денег, ах да еще вулкан) не может меня остановить.
И пусть тока мне не дадут визу....ух я тогда.
Буду пить пиво, безбожно много пива буду пить.
Куплю се платье такое, прям такое, нимеццкае, такое када цыцки у теток навыкате из платья....

ИИИИХааааа......


yaniky [userpic]

К чему бы это?

May 27th, 2010 (02:12 pm)

Давеча греюсь я под струями теплой водички в душике, практически нежусь и балдЮ и ВДРУГ, обухом прям по голове мне мысль: "А что это не видно и не слышно давно Тани Булановой, пропала".
И никогда ведь не была я поклонницей, да и, честно сказать, ваще не интересовалась судьбой ее, наверняка, непростою, и че меня вштырило про нее в такой вот момент блаженства вспомнить.
Чет я за себя волнуюсь.....

yaniky [userpic]

А не дауншифтнуть ли...а?

May 24th, 2010 (11:31 am)

ЭЭЭЭЭхххххх.....тута вот давеча опять показывали как люди в раю живут.
Вона просыпаюЦЦа и океан у них, и рису вкусного, который там с яйцом и всякими креветками завались и вот оно счастье.
Сдал свою квартирку за денежки, к океану улетел и балдеешь. И нету тебе постоянного "Аннааааа Бариснаааа, а че мне делать, а почему это так, а это не таааак?".
ЭЭЭЭЭЭххххх....дауншифтну ка я тоже....вот точно дауншифтну.

yaniky [userpic]

За сбытие мечт!

January 11th, 2010 (09:41 pm)

Нет....вот Вы мне скажите....вот было у Вас такое.....вот Вы мнооооого лет мечтали и нааааате....вот оно...пришло....принесли...дали...подарили....свалилось....
Чеб такого помечать ))))


< back | 0 - 10 |